Вы хотите получить реальные инструменты для увеличения продаж в вашей компании?
Хотите четкие инструкции, что делать, чтобы выручка не падала, а росла? Хотите рекомендаций, как повысить эффективность работы ваших продавцов? Журнал «Управление сбытом» приглашает на большую ежегодную конференцию по управлению продажами «ПРОДАЖИ-2015», которая пройдет в Москве 27-28 августа.
Почему надо посетить:
• Вы получите полный арсенал инструментов для эффективной работы отдела продаж.
• Вы сможете свежим взглядом посмотреть на все свои проблемы и вместе с нами найти решение.
• Вы не просто будете слушать вещающих лекторов, вы будете задавать вопросы и получать экспресс-консультацию прямо на месте.
• Вы легко найдете себе новых клиентов среди участников конференции
Что будет:
Два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным темам в продажах на сегодня, экспресс-консалтинг, живое общение со спикерами и обмен опытом с другими участниками, практический разговор на темы важные именно для вас.
Для кого: владельцы и директора компаний, коммерческие директора и директора по продажам, начальники отделов продаж и руководители сбытовых подразделений.
О чём:
— как увеличить объем продаж,
— как продавать, если рынок падает,
— как продавать, когда продавцы продавать не хотят,
— как продавать больше, если у вас дорогой товар,
— как продавать без продавцов,
— где брать новых клиентов,
— как заставить вернуться ушедших,
— как построить конвейер продаж,
— что говорить, чтобы у вас покупали,
— как платить менеджерам по продажам,
— новые фишки в телефонных продажах,
— и многое другое.
Кто выступает:
Тимур Асланов, Борис Жалило, Андрей Захаров, Евгений Колотилов, Игорь Рызов, Дмитрий Ткаченко и другие ведущие эксперты в области продаж.
Где: Москва, отель «Аэростар»
Как принять участие:
Зайдите на сайт conference.image-media.ru/sales-2015
Посмотрите программу.
Отправьте заявку
или позвоните +7 (495) 540-52-76.
Чем раньше вы покупаете билет — тем больше скидка!
По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото forex-investor.net
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия