Для кого: владельцы и директора компаний, коммерческие директора и директора по продажам, начальники отделов продаж и руководители сбытовых подразделений.

О чём:
— как увеличить объем продаж,
— как продавать, если рынок падает,
— как продавать, когда продавцы продавать не хотят,
— как продавать больше, если у вас дорогой товар,
— как продавать без продавцов,
— где брать новых клиентов,
— как заставить вернуться ушедших,
— как построить конвейер продаж,
— что говорить, чтобы у вас покупали,
— как платить менеджерам по продажам,
— новые фишки в телефонных продажах,
— и многое другое.

Почему надо участвовать:
— очень много новых практических инструментов для работы,
— не только доклады, но и мастер-классы, пошаговые методики и кейсы,
— нетворкинг-сессия: возможность представить свою компанию почти двум сотням лиц, принимающих решения, и найти среди них новых партнеров и новых клиентов,
— сессия экспресс-консалтинга: задаем вопросы по своей ситуации и получаем конкретные ответы,
— полное погружение в тему управления продажами и на выходе мега-мотивация и полная тетрадь новых идей.

Кто выступает:
Тимур Асланов, Борис Жалило, Андрей Захаров, Евгений Колотилов, Игорь Рызов, Дмитрий Ткаченко и другие ведущие эксперты в области продаж.

Когда: 27-28 августа 2015

Где: Москва, отель «Аэростар»

Как принять участие:
Зайдите на сайт: conference.image-media.ru/sales-2015
Посмотрите программу.
Отправьте заявку. Или позвоните +7 (495) 540-52-76.

За раннее бронирование предусмотрены скидки.


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия