Игорь Холманских особо выделил основную задачу для всей промышленности страны – избавиться от импортной зависимости.

На пленарном заседании, посвященном транспортному машиностроению в связи с проведением «Магистрали-2014» Евгений Куйвашев сообщил, что в качестве драйвера развития машиностроительной отрасли могут выступить уже реализованные и текущие инфраструктурные проекты федерального уровня.

Сейчас на Среднем Урале транспортное машиностроение показывает динамику по самым основным показателям, достигнув на 1 августа 106,5 % индекса промышленного производства. Со слов главы Свердловской области на данном этапе существует несколько наиболее перспективных направлений, поэтому важно расширять географию поставок субъектам на территории России и за ее пределами.

Игорь Холманских, полпред Президента РФ в УрФО, особо выделил основную задачу для всей промышленности страны – избавиться от импортной зависимости, каковая проблема наиболее остро затрагивает тяжелое машиностроение, станкостроение и некоторые иные отрасли производства.

На сегодняшний момент в УрФО есть успешные примеры. Например, «Уральский локомотив» к 2018 году, вероятно, сможет достичь 80%-ой локализации производства в регионе. Уже сейчас в поставках задействованы российские компании – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные предприятия.

На повестке дня была озвучена еще одна проблема – отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров. Сейчас идет обновление программы обучения, создаются учебные центры, совершенствуется техническая и материальная базы, что в будущем обязательно даст результаты.


По материалам Пресс-службы Правительства Свердловской области | Фото life-list