Электропоезд «Ласточка», в создании которого задействовано 100 отечественных производств (в том числе, расположенных в УрФо – 20 из них), был презентован в минувшую пятницу. Электропоезд специально разработан для пригородных и межрегиональных маршрутов с высоким пассажиропотоком. Из Екатеринбурга новые поезда, скорее всего, будут ходить по межобластным маршрутам в направлении Тюмени, Челябинска, Кургана, Перми.

Производство «Ласточки» ведется на базе ООО «Уральские Локомотивы» — совместного российско-германского предприятия. Специально для нашего региона в базовую конструкцию внесли некоторые изменения. Концентрация производства довольно высока, и ее планируют довести до 80%. Распространение отечественных машин за Урал позволит снизить импортозависимость в данном секторе железнодорожных пассажироперевозок, создать новые рабочие места, обеспечить заказами большее количество предприятий федерального округа.

Особенность уральской модификации электропоезда, как уже отмечалось – приспособленность к большему пассажиропотоку, возможность эксплуатации на городских магистралях с постоянным током. «Ласточка» способна быстро набирать скорость до 160 км в час, и быстро снижать ее. До 2020 года планируется выпустить 1200 вагонов, в текущем году ООО «Уральские Локомотивы» планирует выпустить девять электропоездов, состоящих из пяти вагонов.


По материалам TagilCity.ru | Фото sdelanounas.ru