Строительные работы в порту Сабетта продолжаются
Отряду судов, во главе которого флагман — самоходный земснаряд «Д’Артаньян», предстоит осуществить работы по дноуглублению в районе Сабетта.
В состав команды судов вошли: 6 самоотвозных трюмных землесосов, 2 саморазгружающиеся шаланды, 10 вспомогательных судов, где расположена плавучая гостиница для всех экипажей. Субподрядчиком выступает компания «Мордрага».
По плану весь период навигации, который позволит провести дноуглубительные работы, займет 70 дней. Стоит напомнить – ранее уже создавался технологический канал вблизи Сабетты. Его длина – около 400 км, ширина – 240 м с отметкой дна минус двенадцать с половиной метров. На данном этапе это позволяет развернуть крупные работы, нацеленные на обустройство акватории порта. Несмотря на проводимые работы порт Сабетта уже принимает грузы.
В поселке Сабетта специалистами института экологического проектирования и изысканий были осуществлены исследования, необходимые для создания проекта электростанции. Она войдет в единый комплекс по добыче, подготовке, сжижению и отгрузке СПГ и газового конденсата с территории Южно-Тамбейского месторождения.
Все полевые работы были проведены зимой и весной текущего года. Осложнялись они суровыми погодными условиями. Порой температура падала до отметки -50 градусов. Весной ученые продолжили проведение исследований уже в лабораторных условиях, подготовив геокриологический прогноз.
По материалам Север-Пресс | Фото sdelanounas