Бизнес журнал

Зачем пиарщику блогеры, и что с ними делать?

17:55, 22 октября 2015

Об этом расскажет блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях» Елена Бурдюгова в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь:
• Преимущества блогов как канала продвижения.
• Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить.
• Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение.
• Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д.

Об эксперте:
Елена Бурдюгова
Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи «Блог в деталях».
Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.
Работала специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: ps.image-media.ru

ПС_640х420


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото: img2.ntv.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости