Бизнес журнал

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?

19:55, 19 октября 2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри. О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе «Внутренние коммуникации в кризисный период».

О чем пойдет речь:

• Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
• Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
• Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
• Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
• 5 шагов по превращению сотрудников в союзников.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте ps.image-media.ru

5


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото: veroyatno.com.ua
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости