Бизнес журнал

Как оценить эффективность PR-коммуникаций и эффективность работы сотрудников PR-департамента?

11:55, 8 октября 2015

Об этом поведает начальник отдела по связям с общественностью компании «Европлан» Ярослав Мешалкин на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.

В докладе:
— Время говорить с топ-менеджерами и акционерами на понятном им языке: языке цифр и денег.
— Сотрудничаем с коллегами: продуктовики, маркетологи, контакт-центр и др.
— «Барселонские принципы»: международные рекомендации по измерениям в коммуникациях.
— Сложноизмеримые проекты, где задействована вся компания: доказываем роль PR логикой и отношениями.

2015-10-08_110922Об эксперте:
Ярослав Мешалкин:
Начальник отдела по связям с общественностью, «Европлан».
Входит в ТОП-100 российских директоров по коммуникациям (рейтинг АКМР).
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник Рабочей группы по разработке профессионального стандарта, член Комитета по коммуникациям финансового рынка.
Окончил факультет журналистики и Высшую школу перевода в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Ярослав Мешалкин обладает управленческим опытом работы в ведущих российских PR-агентствах, таких как Р.И.М. Porter Novelli, Emerging Communications и Fleishman-Hillard Vanguard. Реализовал более 50 коммуникационных проектов в интересах крупнейших компаний и организаций: Microsoft,Lenovo, Standard Bank, «Новикомбанк», «Норильский никель», Представительство Европейской Комиссии, Министерство юстиции РФ и др. В Европлане Ярослав занимается репутационным менеджментом автофинансовой компании в целом и продуктовой PR-поддержкой.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте conference.image-media.ru/press2015


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото: sostav.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости