Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь?

— Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
— Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
— Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
— Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
— Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.

Об эксперте
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
Член РАСО и Гильдии маркетологов.
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: ps.image-media.ru

#press2015

3


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото:  ruzoo.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия