Вам как пиарщику ставят задачу продвигать персону руководителя? Вы сами руководитель и хотите понимать, как вам строить свой персональный бренд? Вам нужны советы и рекомендации профессионала, а желательно еще и пошаговая инструкция? Тогда вам обязательно нужно послушать доклад Екатерины Кононовой на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.

Тема доклада: «Как строить и продвигать личный бренд ньюсмейкера: набор шагов для пиарщика по продвижению первых лиц»

ПС_спикер_400x600В докладе:

1. «Я-Концепция» — базовый элемент стратегии личного брендинга: правила составления и внедрения:

1.1. Правила брифования и проведения аудита репутации
1.2. 200 пунктов, которые необходимо оценить перед началом работ
1.3. Пакет мыслеобразов: соединяем внутренние потребности личности и необходимые PR-сообщения
1.4. Правила составления легенды бренда из биографии и листа достижений

2. Каналы коммуникации – как выбрать самые результативные инструменты для конкретного ньюсмейкера

2.1. Персональный маркетинг для первых лиц: управление ресурсами в социальных медиа и поисковой выдачи
2.2. Личный сайт: основные элементы и ошибки
2.3. Медийная стратегия: создание собственных инфоповодов и коммуникация со СМИ
2.4. Экспертное развитие: что следует за заявлением: мы номер один;
2.5. Публичная коммуникация: что стоит говорить, а что оставить за закрытыми дверьми

3. Основные проблемы и ошибки: почему личный бренд может не сработать и как с этим бороться

3.1. Внутреннее сопротивление ньюсмейкера: ограничивающие убеждения запускающие процесс самосаботажа
3.2. Избыток делегирования – как аудитория определяет индекс доверия и искренности в публичных сообщениях
3.3. Работа с негативом: заказной черный PR или проявившийся компромат – правила работы и нейтрализация

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте conference.image-media.ru/press2015.


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото psy-live.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия