Бизнес журнал

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

15:55, 17 сентября 2015

Негатив в социальных сетях, троллинг, необоснованная агрессия посетителей вашей странички, сплетни и клевета, которую все с радостью распространяют – с такими проблемами приходится сталкиваться многим. Заслуженная критика или незаслуженная – уже не важно. Важно, что с этим делать?

Именно об этом расскажет генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab» Дмитрий Сидорин в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

Тема доклада: «Как защищать репутацию в интернете и социальных сетях? Методы и технологии работы с негативом»

В докладе:
— понятие Digital репутации
— в чем измерять репутацию
— классификация и диагностика негатива
— правила ведения дискуссий в публичном поле
— репутация первых лиц компании
— что делать с негативом в поисковой системе

Об эксперте:
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» состоится в Москве 25-26 ноября 2015 года. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты в области PR и расскажут о самых последних методиках работы и кейсах по всем актуальным аспектам работы современного пиарщика: внутренние коммуникации, антикризисный PR, работа с текстами, работа с инфоповодами, социальные сети и построение коммуникаций в сети, измерение эффективности пиар-инструментов, построение PR-стратегии, подготовка спикеров к общению с прессой и т.д.

Подробная программа и регистрация: conference.image-media.ru/press2015


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото forexanalitics
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости