Бизнес журнал

Где бизнесу взять новые инструменты для работы пиарщика?

15:50, 10 сентября 2015

Отрасль PR не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними. Для того, чтобы не отстать от коллег — надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук: непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад — а в процессе живого общения.

Отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая пройдет 26-27 ноября в Москве.

Вас ждут два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков, 4 спикера, нетворкинг-сессия, экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8. PR в новых медиа – новые правила игры.
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
13. Специфика PR-работы с различными СМИ.
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15. Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Сторителлинг в пиаре.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте conference.image-media.ru/press2015.

Интересующую информацию также можно узнать по телефону +7 495 540 52 76

ПС_600х340


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото sostav.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости