«Аэрофлот» занят поисками квалифицированного SMM-специалиста

Российская авиакомпания Аэрофлот объявила тендер на поиск подрядчика для выполнения работ по продвижению бренда заказчика в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
Выбранный подрядчик займется продвижением четырех аккаунтов аэрокомпнии в Facebook (русская версия), Facebook (английская версия), ВКонтакте. В своём заявлении, представители компании выдвинули список требований, которые необходимо будет соблюдать.
После этого все заявки будут рассматриваться в течение одного месяца.
Особое внимание компания уделяет работе с вопросами пользователей в социальных сетях: размещение ответов в официальных аккаунтах компании осуществляется по утвержденному FAQ. Начальная стоимость закупки не указана. Резюме специалистов будут приниматься до 4 марта.
Напомним, что до этого, в 2013—2014 годах, исполнителем являлось агентство Тины Канделаки «Апостол».
фото www.sostav.ru