Бизнес журнал

2D персонажи как способ увеличить доход. Мультфильмы от видеостудии INFOMULT

0:16, 12 марта 2016

Мультфильмы в рекламных целях заполонили просторы интернета. Это один из самых эффективных инструментов продвижения товара или услуги. Вопреки сложившемуся мнению, создание мультфильмов не на много дороже, чем изготовление обычного рекламного ролика. Однако, эффект будет в разы больше.

Все-таки мультфильмы способны покорить большее обширную аудиторию, и выглядят они привлекательнее. На 2D персонажей смотреть намного интереснее, чем на актеров, они напоминают нам детство и заряжают позитивным настроением.

2D персонажи, как никто лучше помогут зрителю донести основные преимущества компании и создать положительное мнение о ее деятельности.

Возьмем, к примеру, анимационный ролик, где 2D персонажи ассоциированы с интернет-провайдерами. Именно с черепахой можно сравнить медленно работающий интернет.

2D персонажи должны хорошо ассоциироваться с деятельностью компании. В данном случае образ выбран очень удачно. Видеостудия INFOMULT на первом этапе работы с заказчиком всегда уделяет особое внимание на определение характера целевой аудитории, конкурентов, а также изучает сферу деятельности компании. Это необходимо как для того, чтобы понять, как должны выглядеть 2D персонажи, так и для составления сценария.

2D персонажи – это особый этап работы. Чтобы они получились удачными, нужен творческий и профессиональный подход. 2D персонажи должны обладать определенными чертами характера и доносить до зрителя нужный настрой.

В мультфильме для компании «Ардинвест» главный герой – супер черепаха, резко отличается от своих конкурентов. Черепаха в черных очках сверхбыстрая и крутая – именно так позиционирует себя крымский оператор связи.

Существует много технологий и стилей создания мультфильмов. Они бывают 2D и 3D, по стилистике полноцветные и черно-белые. Данный анимационный ролик студия INFOMULT решила создать в стиле минимализм. Хотя изначально, учитывая пожелания заказчиков, 2D персонажи были представлены в цвете.

Компания «Ардинвест» долго не могла определиться со стилистикой, однако в итоге все-таки ребята решили остановиться на минимализме. Таких видеороликов на рынке рекламы не много, они выгодно выделяются на фоне конкурентов. Минимализм всегда выглядит стильно и профессионально. Вспомнить, хотя бы, известные ролики бренда Ред Бул, которые помнят практически все. В рекламе для «Ардинвест» благодаря выбранной стилистике желтый логотип компании бросается в глаза и запоминается визуально.

Студия INFOMULT занимается производством различных анимационных роликов. Все зависит от целей и задач, которые ставит перед нами заказчик. Если у клиентов нет идей и сценария, то мы предлагаем несколько вариантов концепции и составляем сценарий бесплатно, еще до момента заключения договора. Каждый этап работы согласовывается с заказчиком, таким образом, он уже с самого начала имеет представление, какой видео продукт получится в итоге.

Компания «Ардинвест», для которой создавался мультфильм и 2D персонажи, отметила оперативность и качество конечного видео ролика. А 2D персонажи привлекли к себе внимание многочисленных жителей Крыма, тем самым количество клиентов у интернет-провайдера, увеличилось в несколько раз.

 

Другие новости