1499768930_transport

Логистическая компания Gurucargo из Уругвая анонсировала свой выход на рынок США. Основной идеей стартапа станет исключение из логистической цепи разного рода посредников, за услуги которых компании сейчас платят немалые деньги.

Андрес Израэль, один из основателей Gurucargo, уверен в том, что механизмы взаимодействия в индустрии грузоперевозок уже давно устарели, а сама отрасль раздута за счет присутствия дорогостоящих посредников. С помощью своего проекта предприниматели хотят сделать этот рынок проще, прозрачнее и эффективнее.

Данная платформа свяжет небольшой бизнес напрямую с крупными перевозчиками, предоставив своим пользователям возможность в рамках одной площадки подобрать для решения своих логистических задач самое подходящее комплексное решение, комбинируя доставку морским, наземным и авиатранспортом.

Экспортерам и импортерам доступ к Gurucargo будет бесплатным, а вот с выбранной клиентом компании-перевозчика будет взиматься комиссия.

Система уже работает в Уругвае, Мексике, Бразилии, Панаме, Чили, через нее ежемесячно совершается 1,5 миллиона сделок, и эта цифра растет примерно на 15% в месяц. В сентябре 2017 года Gurucargo будет доступна для американского бизнеса.

Напомним, что похожая платформа год назад была запущена в Гонконге. Ее целями, как и у Gurucargo, стали снижение цен на грузоперевозки, уменьшение случаев «серого» ценообразования, длительной бумажной волокиты и задержек в отгрузке в ожидании лучших цен.
Материал подготовили специалисты компании: Фут Контейнер.