Бизнес журнал

Таиланд стал самым популярным направлением у российских туристов

14:41, 2 августа 2016

1470123792_tury-v-tailand-iz-tyumeni-i-ekaterinburga

Самым популярным у россиян туристическим направлением в январе-мае 2016 года стал Таиланд, почти в два раза «обогнавший» Испанию. Данные подготовила аналитическая служба Ассоциации туристических операторов России (АТОР) на основании информации зарубежных министерств по туризму; в АТОР отмечают, что это не полные данные.

«Возглавили рейтинг Вьетнам (180,2 тысячи человек), Испания (269,3 тысячи человек) и Таиланд (501,8 тысячи человек). Совокупный поток — 1,732 миллиона российских отдыхающих. Почти треть из них ездили в Таиланд», — говорится в сообщении АТОР.

«В топ-10 самых популярных у россиян направлений первых пяти месяцев вошли (в порядке возрастания турпотока): Южная Корея (60,6 тысячи туристов из России с января по май 2016 года), Болгария (70 тысяч человек), Израиль (102,6 тысячи человек), Финляндия (114,8 тысячи человек), Австрия (123,3 тысячи человек), Турция (138,2 тысячи человек), Кипр (171,8 тысячи человек)», — добавили в ассоциации.

Интерес россиян к Таиланду поддерживается и на государственном уровне. Ранее в СМИ была опубликована информация о проработке планов по созданию зоны свободной торговли между Таиландом и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС). Более того, в ходе российско-таиландских переговоров между премьер-министрами двух стран Дмитрием Медведевым и Праютом Чан-Оча, состоявшихся 18 мая в Санкт-Петербурге, российский премьер отметил, что Таиланд является одним из ключевых партнеров России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы должны выйти в перспективе на ту цель, о которой договорились во время моего посещения Королевства Таиланд, то есть достичь цифры $10 млрд ежегодного торгового оборота»,— призвал господин Медведев.

Сегодня по объему товарооборота с Россией ($2 млрд) среди стран—членов АСЕАН Таиланд занимает второе место (первое — у Вьетнама с $3,9 млрд). Основные статьи российского экспорта — минеральные продукты (40,2%), металлы (23,3%), химическая продукция (22,6%). В свою очередь, Таиланд экспортирует в основном машины, оборудование и транспортные средства (60,7%), химпром и каучук (17,1%), продовольственные товары и сельхозсырье (9,7%).

По итогам переговоров было подписано 14 соглашений, среди которых — соглашение между правительством Рязанской области и компанией «Чароен Покпанд Груп» о строительстве в Рязанской области молочно-товарного комплекса полного цикла. В списке приоритетных позиций с российской стороны – экспорт хризотил-асбеста, материала, широко применяемого в строительстве в странах юго-восточной Азии.

Наиболее известным и массовым продуктом из хризотил-асбеста является классический шифер. Однако в общей сложности на основе этого минерала производится более 3 тыс. различных деталей и материалов, используемых в строительстве и различных видах промышленности. Волокна хризотил-асбеста обладают уникальными физико-химическими свойствами: не подвержены воздействию температур, устойчивы к агрессивным средам, износостойки. Кроме того, хризотил-асбест обладает низкой стоимостью, и, что самое важное, безвреден при контролируемом использовании.

Другие новости