Пользователи цифрового сервиса Sborbox, запущенного осенью прошлого года в Москве, сдали на переработку более 120 тонн вторсырья. Sborbox — первое работающее цифровое решение, решающее «мусорную» проблему, полностью разработанное и внедряемое российской компанией, позволяющее горожанам комфортно перейти к раздельному сбору отходов.

Пользователь собирает все вторсырье, образующееся дома, в один пакет отдельно от пищевых отходов, выставляет этот пакет к мусоропроводу и нажатием одной кнопки в приложении сообщает сборщику, что его можно забрать. Далее сборщик, забрав пакеты, сортирует вторсырье по видам и продает перевозчику, который доставляет его на переработку.

На сегодня сервис работает в Восточном округе Москвы и доступен двумстам тысячам москвичей. Через платформу работают более двухсот сборщиков.

«За неполные пять месяцев одной макулатуры на переработку было отправлено более 100 тонн», — сообщил директор компании Андрей Сычев. «А это значит, — отметил он, — что пользователи сервиса спасли от вырубки тысячи деревьев, на свалку не отправились 2 тысячи кубических метров мусора».

Узнать подробнее о том, что можно сдать на переработку, зачем это нужно и как организовать раздельный сбор мусора в своем доме или городе, можно на сайте www.sborbox.ru

Источник: https://regnum.ru/news/economy/2601516.html