Классическое линейное телевидение уходит в прошлое. Развитие цифровых технологий, мобильной связи и интернета привело к пересмотру самого принципа подачи видео-контента. 

Если раньше практически единственным источником информации для пользователя был телевизор, теперь видео-контент можно потреблять многими способами, выбирать его, делать самому. 

Для рекламщиков это означает, что появляются новые возможности монетизации — от производства видео-контента до оказания сопутствующих услуг по продвижению и оформлению его.

Владимир Савин, руководителем ТРК «Евразия» (г.Орск), рассказал нам о своем новом формате «смотри радио» и поделился несколькими решениями, как монетизировать фоновое смотрение.

Также обсудили вопросы, нужно ли лицензировать такой формат и почему микс «Радио+ТВ» больше подходит для локального рынка.

Интервью с Владимиром читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/vladimir-savin