1494405960_7ab71b0903

Неинформативное описание товаров.

Этот пункт чрезвычайно важен как для поисковых систем, так и для посетителей вашего магазина. Потенциальный клиент вряд ли захочет звонить вам, чтобы уточнить детали, вероятнее всего, он просто закроет сайт. Поисковые системы тоже будут игнорировать сайт из-за недостатка информации. Не поленитесь детально описать каждый товар, добавить фото, видео, проверить актуальность цен.

Неуникальный контент.

Ваш сайт должен быть наполнен исключительно уникальной информацией. Дублирование описаний товаров и другого контента негативно сказывается на состоянии сайта. Можно сказать, что поисковые системы накладывают на вас штрафные санкции, что приводит к принудительному понижению позиций в поиске.

Отсутствие положительной репутации.

Выстраивание доверительных отношений с клиентом должно начинаться еще до первого обращения к вам. Периодическая публикация обзоров, новостей, отзывов от ваших постоянных клиентов сыграет вам только на руку. Если вам доверяют, у вас покупают. А когда покупатели остаются довольны, вас рекомендуют.

Ошибки в структуре и содержании сайта.

Нехватка и неправильное распределение ключевых слов (запросов, по которым вас могут искать пользователи). Слишком сложная навигация, длительное время загрузки страниц, всплывающие окна, другие раздражающие факторы. Например, банальное замедление сайта на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20,5% (по результатам исследования, проведённого компанией Akamai).

Кто может помочь исправить ошибки продвижения?

Если вы не обладаете достаточным количеством времени и знаний, обратитесь за профессиональной помощью. Обратите внимание на компании узкой специализации, которые смогут разобраться в ваших проблемах лучше, чем вы сами.

LeadWay – первая в России компания, которая специализируется на решении проблем Интернет-магазинов.
Обратитесь за бесплатной консультацией, заполнив форму на сайте http://leadtheway.ru