Дополненная реальность, нейронные сети и иммерсионное искусство

28 мая 2018, 17.00

Deworkacy на Красном октябре

Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, этаж 6

28 мая в  Deworkacy на Красном октябре откроется новая серия мероприятий в рамках предпринимательской платформы «Культурный код». В этот раз все  проекты будут посвящены иммерсивному искусству, дополненной реальности и нейронным сетям на смартфонах.

Культурный код – это уникальная площадка для проектов на стыке культуры и инноваций.  Предоставляет возможность проектам на любом из этапов функционирования, от идеи до реализации, обратиться за их экспертизой. Это позволяет получить оценку идеи проекта или существующего прототипа продукта.   

В программе  предстоящей встречи —  знакомство и Q&A-сессия с  создателями культурологического театрального сериала «Сфера 27»,  мобильного приложения селфи-стикеров Sticky Al и браузера дополненной реальности «Метка».

Гости попадут на иммерсивный хэппенинг.  Его участники протестируют каждый из проектов на технологичность, digital потенциал и эмоциональную вовлеченность. Так, к примеру, возможности мобильного приложения «Метка» можно будет увидеть на примере работы художника Айдан Салаховой.

Специальный гость «Культурного кода» — импресарио и создатель проектов Remote Moscow, Cargo, «Кандидат» и других экспериментальных спектаклей Федор Елютин. В рамках «Культурного кода» посетители смогут стать участником его нового спектакля «Этикет», который исследует природу человеческого общения трудности перевода мыслей в слова, зарождение доверия между людьми.

Все проекты уже находятся на этапе реализации и имеют первые результаты взаимодействия с аудиторией.

Принять участие в мероприятии можно по предварительной регистрации https://bokovfactory.timepad.ru/event/730586/

Культурный код — 2018. Краткое описание проектов

Сфера 27. Культура как инструмент самопознания

Проект «Сфера 27» — это культурный сериал, который разворачивается в театрах, лекционных залах и на городских улицах. Искусство для создателей «Сферы 27» — не набор законсервированных музейных экспонатов, а инструмент, помогающий разобраться в личном повседневном опыте. 

Здесь культура и искусство – не просто сфера развлечения, но инструмент самопознания. Лирические герои художественных произведений на своем примере показывают как они справляются с бытовыми и экзистенциальными трудностями, переживают и дают почву для саморефлексии. 

Каждая тема представлена в виде «серии в сериале». Сериал – 36 сюжетов, основанный на теории французского театроведа Жоржа Польти. Каждая серия – отдельный сюжет из 36. Серия длится на протяжении 1-2 месяцев и включает в себя разнообразный просветительский контент.

Продукт Сферы 27 базируется на веб-сайте sphere27.ru, который обновляется и меняется в зависимости от темы, а также группе в facebook (https://www.facebook.com/sphere27/)

Цитата команды:

«Мы не делим культуру по признаку формы (литература, музыка, живопись) или по признаку аудитории (массовая и элитарная культура). Мы представляем культуру как единое поле. 

Нас интересуют универсальные темы, с которыми работают разные художники от иконописцев до режиссеров, от архитекторов до рэперов: отношения людей друг с другом, с обществом и природой». 

Памяти Д. Дондурея:

«…Концепция культуры как одного из направлений сферы услуг внутри социального  блока существует, я думаю, с середины 90-х годов. Культура находится куда ниже и дальше спорта. Это сфера отдыха, развлечений. Есть настоящая жизнь: трудовая, политическая, международная, социальная. Есть сфера услуг, которая начинается 

с медицины и кончается пенсиями. А есть что-то такое на задворках, оставшееся от всего этого. Уже даже не сфера номер 7, а сфера номер 27».

Sticky Al. Мобильное приложение селфи-стикеров  

Sticky превращает селфи в настоящие стикеры. Благодаря мобильному приложению пользователи  создают простые и анимированные стикеры, могут сохраняйть их в коллекцию и делиться ими в чатах с друзьями. Уникальное сочетание нейронных сетей и искусственного интеллекта поможет добавить позитива, индивидуальности и эмоций в переписки в мессенджерах и социальных сетях.  Помимо ярких и красочных фонов и удобного интерфейса, приложение еще привлекательно фильтрами в стиле комиксов.

Разработчики проекта — мобильная технологическая компания Prisma Labs, специализирующаяся на продуктах для глубокого обучения. Механизм вывода Prisma позволяет запускать сверточные нейронные сети на смартфонах, полностью используя доступную мощность GPU, гораздо быстрее, чем tensorflow или caffe.

Цитата команды:

«Наша миссия — привнести абсолютно новый и уникальный опыт в то, как люди выражают свои эмоции и переносят их в цифровые творения.

Мы тесно сотрудничаем с Photo & video style transfer, а также обнаружением и сегментацией объектов на устройствах, тем самым принося самые передовые технологии в карманы людей и делая их доступными для всех во всем мире».

«Метка». Браузер дополненной реальности

«Метка» – это новый универсальный браузер дополненной реальности, который позволяет пользователям подавать информацию  в качественно новом формате. Рекламные ролики и фотографии, анимированные персонажи и трехмерные спецэффекты становятся доступны за несколько секунд. Это мобильное приложение особенно незаменимо в сегменте B2B для создания презентаций продуктов и услуг компаний.

С помощью приложения «Метка» можно интегрировать в реальный мир фотографии и картинки, видеоролики, 3D модели с анимациями и спецэффектами.

Проект разработан компанией PlayDisplay, более десяти лет создающей уникальные интерактивные решения, которые становятся центральными объектами выставок, презентаций, форумов, деловых встреч и рекламных кампаний. 

Главное умение PlayDisplay — зрелищно, адресно и наглядно преподносить информацию о ценностях бренда до потребителя через интерактивное взаимодействие.

Цитата команды:

«Мы используем свой опыт для популяризации технологий и воспитания специалистов нового поколения. Наши презентации и инсталляции столь же увлекательны, как самая захватывающая игра.

Стирая грань между фантастикой и реальностью, мы умеем работать с детьми и играть со взрослыми, повышая лояльность к бренду. Мы делаем сложное и непонятное доступным и увлекательным, пробуждая эмоции у любой, даже очень требовательной аудитории».