1465915295_remont-rulevoy-reyki-ot-avtoreyki

Как только один из автомобильных узлов дает сбой, его владелец задается вопросом о целесообразности ремонта детали, либо ее полной замены. Будь то ремонт рулевой рейки Форд или Мерседес – это не важно, разгерметизация гидроусилителя или поломка рулевого редуктора, первый возникший вопрос касается правильности дальнейшего решения – ремонт или замена? Можно поступить наиболее простым образом, отдав предпочтение обычной замене проблемного элемента, но зачастую именно восстановительные процедуры сулят гораздо больше плюсов автовладельцу.
Давайте разберемся

Доверить решение этого вопроса следует знающим свое дело специалистам, которые после детальной диагностики точно определят, подлежит рулевая рейка восстановлению или же нуждается в замене. Каждый уважающий себя профессионал осознает, насколько важна роль рулевого управления в обеспечении безопасности водителя и пассажиров автомобиля, а также других участников дорожного движения.

Если прибегнуть к замене вышедшей из строя детали на оригинальный аналог, это может обойтись сравнительно дорого. Использование неоригинальной запчасти не столь затратно, правда, в этом случае приходится полагаться на везение, т. к. практика показывает, что подавляющее большинство комплектующих подобного рода выходят из строя, едва гарантийный период подходит к завершению. Поэтому специалисты сервисного центра AVTO-REIKA рекомендуют в качестве компромиссного варианта рассмотреть возможность ремонта рулевой рейки. Нередко именно после ремонта данная деталь функционирует гораздо дольше, по сравнению с новым неоригиналом.
Профессиональный ремонт рулевой рейки

Чаще всего нарушения в работе рулевой рейки возникают при износе штока, вследствие деформации зубьев. Диагностируется эта поломка после разборки узла и если окажется, что проблема заключается только в износе, она устраняется достаточно оперативно путем шлифования. В случае же повреждения зубьев, о чем свидетельствует люфт и вибрации рулевого колеса, задача мастера несколько осложняется. Решение проблемы состоит в выполнении наплавления и дальнейшей нарезке новых зубьев. Естественно, о выполнении подобных операций в условиях частного гаража не может быть речи – эту работу следует доверить квалифицированному мастеру, который способен с минимальным допуском выдержать заводские параметры. В любом случае, даже такая восстановительная мера обойдется значительно дешевле, нежели покупка и установка новой оригинальной рулевой рейки.

К другим распространенным неисправностям рулевой рейки относятся механические повреждения ее корпуса. Покупка нового корпуса для данного узла может обойтись в достаточно круглую сумму. Учитывая это, мы рекомендуем рассмотреть возможность принятия менее затратных мер в качестве восстановления целостности корпуса при помощи аргоновой сварки.

Принимая во внимание все выше сказанное, можно с уверенностью утверждать, что именно ремонт рулевой рейки гораздо более выгоден и нередко более надежен, по сравнению с покупкой новой детали. Главное при этом доверить свой автомобиль проверенным, знающим свое дело профессионалам.
Как увеличить срок службы рулевой рейки?

Для того чтобы максимально отдалить время ремонта рулевой рейки на вашем авто, необходимо придерживаться ряда несложных рекомендаций по эксплуатации рулевого управления. Итак, от водителя нужны следующие меры:

• Своевременная замена уплотнительных элементов – как только на пыльниках рулевой рейки заметны повреждения, их следует заменить;
• Щадящая эксплуатация рулевого управления – избегая поворота руля в крайнее положение, вы продлите срок службы, как самой рейки, так и гидроусилителя;
• Прогрев рабочей жидкости ГУРа при пониженных температурах – прежде чем начинать рулить в холодную погоду, рекомендуется дождаться прогрева и начала движения масла в системе гидроусилителя руля.