1466079084_15.06.16_4

6–7 июня проходил «Дизайнерский круиз 2016» по великой русской реке Волге на превосходном 4-палубном теплоходе «Панферов» по маршруту Казань – Чебоксары – Казань. Круиз был приурочен ко дню рождения журнала «Интерьерный». Естественно, на борт были приглашены люди влюбленные в дизайн – дизайнеры и архитекторы.

Генеральным партнером мероприятия стала компания  ESTIMA Ceramica.

В начале круиза участников ждал сюрприз. Вместо деловой программы и презентации директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica Татьяна Комарова предложила всем поднять бокалы с шампанским за 15-летие компании. Живая музыка, яркое бармен-шоу, танцы и все это – на свежем воздухе.

Второй день начался с остановки в замечательном городе Чебоксары. На причале гостей встречала фольклорная группа в национальных чувашских костюмах. Во время интересной экскурсии по городу дегустировали пиво в знаменитой местной пивоварне.

Дизайнеры открыли для себя много нового и, несмотря на ночную вечеринку и ранний подъем, гости проявили огромный интерес к профессиональным мастер-классам, которые начались после экскурсии.

Т. Комарова рассказала архитекторам и дизайнерам о компании, о новых коллекциях 2016 г., ведущих мировых тенденциях в сфере керамических облицовочных материалов и выходе продукции ТМ ESTIMA® на мировой рынок:

— Ведущие тенденции этого года заключается в развитии интерьерного стиля «лофт» с характерными для него бетонными и кирпичными поверхностями стен, в сочетании несочетаемого как в отделке помещений и мебели, так и в одежде, еде и образе жизни. Бетон комбинируется с ониксом и золотом, мрамор – с винтажной древесиной и ржавой сталью, орнаменты с минималистическими геометрическими рисунками включаются в классический мрамор и травертин.

Всеобщее внимание присутствующих привлекла новая серия керамогранита с «говорящим» названием Vertical для отделки вертикальных поверхностей. Vertical отличается своими техническими характеристиками – толщина всего 7,5 мм, что на 25% тоньше и, соответственно, легче, чем традиционный керамогранит. Эти свойства делают материал очень удобным для плиточников и монтажников – его легче укладывать, проще пилить и делать отверстия для монтажа выключателей и розеток (настенная облицовка всегда требует большого количества реза).

Архитекторам и дизайнерам очень понравилась коллекция с фактурой текстиля. Эта коллекция, получившая название Fabric, появилась в ассортименте ESTIMA Ceramica в 2016 г. Коллекция имитирует джинсовую ткань, которая великолепно «ложится» на пол и стены и выпускается в 4-х цветах и 3-х форматах.

Большой интерес у архитекторов и дизайнеров вызвали технологии фотопечати на керамограните. Т. Комарова так прокомментировала эту инновацию:

— Для своих клиентов мы можем напечатать панно на керамограните по индивидуальному желанию. Наше оборудование позволяет воспроизвести любое изображение – картину, орнамент, репринт, которые сделают необычными и неповторимыми фасады зданий, входные группы, полы и стены в интерьерах.

Для «закрепления» полученной информации, архитекторы и дизайнеры приняли участие в конкурсе «Собери панно», где смогли поближе познакомиться с технологиями фотопечати. Команды отличались скоростью работы и творческим подходом. Все участники получили призы – вкусные подарочные корзины и фирменные зонты.

Источник: Masterproff.ru