Бизнес журнал

Кризис не помеха, если использовать рецепт ведения бизнеса от Михаила Астахова

9:36, 28 июля 2016

662772b499a12d9

Как прошлый, так и нынешний год не обходят нас стороной политические шторма, а на показания политического барометра нервно реагирует и экономика. В этой ситуации привлекают внимание отечественные компании, прочными утёсами поднимающиеся над кризисными волнами. Примером является компания «Практика», удерживающая стабильный уровень продаж, а это более 130 000 ревизионных люков под плитку в год. В течение шести месяцев 2016 года компания смогла обойтись и без повышения цен несмотря на падение нефтяных котировок и активность конкурентов.

О принципах антикризисного управления рассказывает Михаил Астахов – коммерческий директор ООО «Проектно-производственной компании «Практика», эксперт в области производства ревизионных люков.

Надо производить то, что всегда нужно людям

Важный принцип стабильного развития в кризисный период – производство продукции, реально востребованной на рынке. Ревизионные люки «Практика» — именно такой товар.

Смотрите: в каждом коттедже, в каждой квартире и в каждом офисе есть инженерные системы. Это системы вентиляции и кондиционирования, газовые и сантехнические коммуникации. С одной стороны, к ним нужно обеспечить простой и удобный доступ. С другой – убрать эти утилитарные устройства, все эти счетчики, вентили и бойлеры с глаз долой, чтобы они не портили интерьер кухни, ванной комнаты, туалета. Мы проектируем и выпускаем ревизионные люки, с помощью которых технические ниши становятся невидимыми на фоне интерьера.

Эта продукция, сразу же получившая название «люк-невидимка» – наш базис, который никакой кризис поколебать не в состоянии. Кризис кризисом, а люди женятся, рожают детей, и, естественно, делают ремонты в квартирах, въезжают в новостройки.

Более 130 000 ревизионных люков под плитку расходятся за год «на ура». И это не считая продукции, которую мы производим для ассортимента: напольных и потолочных люков, а также люков под покраску. Несмотря на кризис, наши продажи продолжают расти.

Проект должен быть передовым

Мало дать потребителю нужный ему товар – надо предложить действительно качественное, инновационное, комфортное решение. Создавая уникальный продукт, мы обгоняем конкурентов уже на старте.

Когда в 2005 году мы приступили к разработке первого люка под облицовку керамической плиткой с фронтальным открыванием, аналогичного продукта не существовало не только в России, но и за рубежом. Это подтверждают наши патенты. На сегодняшний день у нас семь патентов, выпущено уже пятое поколение ревизионных люков «ЕвроФОРМАТ». Конкуренты идут за нами: сейчас в любом аналогичном товаре на российском рынке в той или иной степени используются наши конструкторские решения и разработки.

Ну а что же делаем мы? И дальше создаём новые передовые решения!

Нам удается удерживать цены, не снижая качества продукции

Чтобы не сдавать лидерские позиции в производстве ревизионных люков, мы ведём клиентоориентированную ценовую политику, но качество остается на прежнем высоком уровне. Наши люки легко отличить по следующим характеристикам:

● отсутствие сварных узлов;

● простота и удобство установки и эксплуатации;

● невидимость в интерьере.

Кроме нас, никто из российских производителей ревизионных люков не тестирует на регулярной основе свою продукцию в независимом испытательном центре. И только наша продукция прошла добровольную аттестацию в РосТЕСТе.

Обеспечиваем клиентам европейский уровень сервиса.

Это четвёртый принцип нашей работы. У нас создана бесплатная сервисная служба, которая решит проблемы, если они вдруг возникнут, независимо от того, когда вы купили люк. По сути, это бессрочная гарантия на нашу продукцию и ход, позволивший нам оставить далеко позади конкурентов.

Производство и логистика

Без мощной производственной базы с конвейерной сборкой и продуманной логистики мы бы, конечно, не смогли удерживать цены в штормовую погоду. Но у нас большой запас прочности.

Что же в итоге? В итоге наша компания – это:

√ Лидер отечественного рынка в своей нише.

√ Обладатель почётного звания «Надежный поставщик продукции и услуг», присуждённого по результатам Ежегодной национальной премии «Компания №1».

√ Производитель продукции, являющейся бессменным лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров».

√ Поставщик люков «Практика» на рынки России, Беларуси, Казахстана, Киргизии.

Уверен, у нас отличные перспективы для роста. Даже несмотря на подзатянувшийся кризис.

http://www.euroluki.ru/

Другие новости