Сумки класса люкс
Аксессуары способны полностью преобразить наш образ и что удивительно – можно нести на себе одежду демократичных брендов, но дополнив ее дорогой сумкой или же эксклюзивными часами, на выходе мы получаем очень дорогой модный стиль.
Любой деловой человек, независимо от пола, нуждается в том, чтобы выглядеть соответственно той сфере, в которой он вращается. Встречают по одежке и это правило еще никто не отменял. Сегодня же мы поговорим об особенных вещах – кожаных аксессуарах от ведущих мировых брендов. Именно они способны превратить простой деловой образ в изысканный, элегантный и очень стильный.
Louis Vuitton
Основанная в 1854 году марка Louis Vuitton не перестает радовать мужчин и женщин своими люксовыми изделиями. Во-первых, бренд настолько узнаваемый, что не нуждается ни в каких комментариях. Если в руках сумка от Louis Vuitton – это показатель качества жизни и уровня доходов. Следовательно, произведенное на партнеров впечатление будет именно таким, которое требуется для успешных переговоров и ведения общих дел.
Основная цветовая гамма Louis Vuitton – коричневая. Но, на полках их бутиков представлены другие цветовые решения кожаных сумок, портмоне и чемоданов. Все очень лаконично, элегантно и стильно.
Jimmy Choo
Создатель марки – дизайнер из Малайзии, сумевший сделать свою обувь настоящим произведением искусства. Но, к счастью, только обувью его бренд не ограничился. Сегодня можно приобрести сумки и другие аксессуары от Jimmy Choo, которые будут дополнять образ бизнесмена, и вносить последние решающие штрихи в актуальный образ.
Цветовая гамма строгая и сдержанная. В мужской коллекции она не столь разнообразна, как в женской, но это никоим образом не препятствует достойному выбору. Jimmy Choo умело сочетает классику с современными тенденциями, предоставляя возможность деловым людям выглядеть не скучно, а интересно, но в рамках требуемого этикета.
Gucci
Итальянский дом моды предлагает своим клиентам роскошные изделия из кожи, но акцент хочется сделать на портмоне. Во-первых, это классика, что всегда актуально в мире бизнеса и больших денег. Ничего лишнего, только высокое качество в сочетании с высоким стилем. Во-вторых, классические основы грамотно и главное гармонично переплетаются с современными модными тенденциями, например, актуальный желтый цвет.
Казалось бы, откуда ему взяться в гардеробе делового человека, тем более мужчины. Но марка Gucci, оставив внешнюю часть портмоне в традиционном для себя стиле и со своим фирменным логотипом, позволила себе смелое решение – вся внутренняя часть аксессуара ярка желтая. Это не только выгодно выделяет из массы людей, но и демонстрирует смелость в принятии решений и готовность следовать новым интересным идеям.
Можно долго перечислять ведущие мировые бренды, способные украсить жизнь делового человека и сделать ее более комфортной и практичной. Но, на самом деле, любимые многими марки удерживают свои позиции из года в год. Им удается сочетать свои традиции и новые веяния в моде. И они как никто другой знают – аксессуары творят чудеса, а бизнес такая сфера, где чудеса бывают необходимы.
Фото goodfon