Бизнес журнал

«Большие надежды»: вечер чудес

8:55, 22 октября 2014

Чудеса начались с погоды: волшебно рождественской. Снежные хлопья, выросшие на глазах сугробы и совершенно январская метель не помешали сотне известных бизнесменов Тюменского региона собраться 18 октября в ресторане «Vintage», где прошел первый Благотворительный светский вечер «Большие надежды».

«…Есть много разных добрых традиций, присущих цивилизованным сообществам. Одна из них — благотворительные вечера. Мне думается, что вчера была впервые за долгое время сделана заявка на возрождение такой традиции для Тюмени. Нет никаких сомнений, что это дело будет развиваться и усиливаться». (Из отзывов участников)

Именно так – успешные люди готовы делиться своей успешностью, так заведено издревле. Социальная ответственность бизнеса – не просто слова: только баланс умения брать и умения отдавать приносит внутреннюю гармонию. Тюменская земля много веков славилась своими традициями меценатства, и, к счастью, в последнее время мы к ним возвращаемся.

Светский Благотворительный вечер «Большие надежды» организован как мероприятие для отдыха, но имеет и другую цель – помочь детям: поддержать создание в Тюмени уникального Центра по ранней помощи, диагностике и лечению аутизма «Маленький принц» (http://vk.com/prince72). Заболевание становится в нашем технологичном мире все более распространенным: согласно последним официальным данным, прирост случаев аутизма в мире оставляет около 15% в год. Открытия Центра ждут десятки тюменских ребятишек.

Свою поддержку и участие проявили первые лица города, известные бизнесмены и деятели культуры. Отдельно стоит поблагодарить общественные организации регионального бизнес-сообщества, которые никогда не остаются в стороне от социальных начинаний: поддержали проведение вечера и создание Центра «Маленький Принц» тюменское региональное отделение ООО «Деловая Россия», Торгово-промышленная палата Тюменской области, НП «Тюменский деловой клуб».

«В Тюмени одним благим делом стало больше!» — говорит Лариса Невидайло, председатель ТРО «Деловая Россия», уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области. «Тюменское региональное отделение «Деловой России» постоянно ведет проекты, направленные на благотворительность, и поддерживает подобные инициативы других организаций нашего региона», — добавляет Антон Язовских, зам.председателя ТРО ООО «Деловая Россия», генеральный директор «Venture Investment Group».

Большие надежды _1Встречала гостей Вечера живая инструментальная музыка и артисты-аниматоры театра «Альтер Эго», а начал насыщенную программу fashion-показ моделей официального партнера мероприятия Салона женской одежды «Premium Fashion», который представляет в Тюмени ведущие мировые бренды Sonia by Sonia Rykiel, Red Valentino и M.Missoni. Затем гостей радовал многогранный голос тюменской звездочки Юлианы Семенюты, лауреата областных и российских вокальных конкурсов, бальный «класс» показал юный дуэт «Юниор Денс», а научиться украшать чизкейк можно было вместе с преподавателем поварской школы «Максим» Ксенией Шабалиной. Вел программу известный шоумен и радиоведущий Тимур Шквал.

[pullquote title=»Галина Матвеева»]Для нас это очень значимо – принять участие именно в благотворительном мероприятии. [/pullquote]Изюминкой действа стал выход самых маленьких моделей: свой яркий взгляд на моду представил генеральный партнер мероприятия «Модный магазин для детей «РИЧЧИО» — самый крупный в Сибирском регионе магазин детской люксовой одежды знаменитых брендов Италии: Miss Blumarine, Gianfranco Ferre, Roberto Cavalli, Iceberg, Sarabanda, Baldinini и др. «Для нас это очень значимо – принять участие именно в благотворительном мероприятии, — подчеркивает директор Модного магазина «РИЧЧИО» Галина Матвеева. – Наша компания работает для детей, представляя для них одежду, а также мебель, обувь, игрушки, товары для ухода. Они – наш завтрашний день. Думая о детях, их здоровье – мы думаем о будущем. И вкладывая сегодня в благие цели – вместе пишем нашу историю и создаем наше завтра…»

В зале работало множество интерактивных зон. Гости могли записаться на тест-драйв роскошных авто Jaguar и Land Rover: эти стильные автомобили представил партнер мероприятия Компания «Автоград», официальный дилер брендов «Jaguar» и «Land Rover».

Партнер вечера компания «BENEFIT» представила флэш-макияж: прямо в зале каждая гостья имела возможность сделать себе стрелки и брови в стиле «Бенефит». Фирма «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» приглашала в парфюм-бар, где гости могли подобрать аромат как себя, так и для партнера. А потом провела лотерею – и многие участники вечера получили ценные и полезные подарки от компании.

В зоне марки «GIVENCHY» можно было познакомиться с новыми ароматами и припудрить носик. Рядом «GUERLAIN» представил свою новинку – новую моделирующую помаду «Kiss-Kiss». Здесь же можно было встретить «Идеального мужчину» — так называется новый шикарный мужской аромат марки.

photo-62Представители бренда «KENZOKI» предлагали гостям чувственный массаж рук со средствами по уходу, которые питают, смягчают и восстанавливают кожу. Тут же в забавной фотозоне «Фотокабинка72» за минуту можно было получить фотоколлаж – собственный портрет со смешными аксессуарами на память о теплом вечере. Бутик «BOGACHO» представил другую по концепции фотозону: каждый гость мог сфотографироваться здесь в кресле английского колониального стиля, на пуфе в виде кабана и с другими оригинальными предметами интерьера.

В зоне чайного клуба-магазина «ДаЧа» можно было попробовать лучшие коллекционные чаи: свой вкус раскрывали для гостей «Пуэр Шу» 2009 года, красный чай «Та Ян Гун Фу», «Те Гуань Инь» и «Да Хун Пао». Сервис-группа «Фонтан Эмоций» подарила гостям символ изобилия и аристократизма – фонтан для напитков, в котором бокалы можно было наполнить нежным соком. В зоне Кондитерской «CakeShop» гости дегустировали изысканные сладости и пирожные. Рядом глаз радовали арбузы, превращенные мастерами к