В Санкт-Петербурге обострился вопрос с объективной проверкой общественного транспорта
Результатами проведенной в Санкт-Петербурге транспортной реформы стала гибкая тарифная политика, ряд новых транспортных маршрутов, многочисленные новые троллейбусы, автобусы и остановки общественного транспорта, сообщают Аргументы и Факты.
Специалисты считают, что городские власти в целом справились с адаптацией к новым вызовам. К сожалению, это не относится к производителям общественного транспорта. В Петербурге на данный момент функционирует примерно 5 тыс. ед. различных автобусов. Так как обновление парка проходило стремительно, город вынужден был провести закупку техники почти у всех крупнейших производителей, включая Волгабас, Группу Газ, КАМАЗ и белорусский МАЗ.
В июле производители автобусов и городские перевозчики посетили совещание, организованное вице-губернатором Петербурга Кириллом Поляковым. Чиновник фактически потребовал, чтобы крупные пожары и аварии на общественном транспорте немедленно прекратились.
В ответ на это производители не стали ничего делать. Только Волгабас сообщил о завершении всех необходимых проверок.
Вполне логично задаться вопросом: почему только Волгабас отреагировал на требования властей, хотя и не занимает лидирующие позиции по числу автобусов в Петербурге.