Бизнес журнал

Тренинг «Новые технологии продаж»

22:45, 17 апреля 2014

19—20 апреля в Екатеринбурге будет проходить тренинг «Новые технологии продаж», направленный на руководителей отделов продаж, ведущих и старших специалистов по продажам, продвинутых менеджеров по продажам. Участники тренинга научатся лучше понимать язык клиента, получат навыки эффективных коммуникаций через рroduct training и сформируют собственную экспертную позицию в сфере продаж.

Мероприятие формально поделено на 4 блока.

В рамках первого блока будут рассмотрены следующие темы: лидогенерация или создание входящего потока; правильная настройка канала и отслеживание его эффективности; факторы, влияющие на конверсию посетителей в покупателей.

Во втором блоке будут разобраны новые технологии и инструменты, метод мозгового штурма как средство формирования вариантов пакетных, расширенных, сервисных предложений, формирование вариантов карт-прогнозов для работы с базой клиентов. Ведущий научит гостей мероприятия грамотно анализировать систему продаж (апселлинг, реселлинг, кросселинг), остановившись более подробно на инструментах кросселинга и их использовании для формирования предложения, отвечающего «потенциальному запросу клиента» (формирование карты-прогноза).

В третьем блоке участники семинара получат максимум информации о службе стимулирования сбыта с Trade marketing: основных инструментах системы, лучших акций trade marketing от отечественных компаний.

Четвёртый блок завершит программу семинара обсуждением product training как технологии привлечения и удержания клиентов. В частности, гости мероприятия узнают, как создать грамотную концепцию торгового предложения, а также как выявить основные конкурентные отличия свой продукции  и убедительно донести эти сведения до клиента (в том числе будут рассмотрены фразы, которые «убивают» заказчиков). Они научатся подготавливать product training: выделять задачи акции, собирать целевую аудиторию, продумывать формат мероприятия; получат сведения о том, как проводить product training (как правильно расставить акценты в презентации товара и провести её «тест-драйв»).

Участники мероприятия должны внести оргвзнос в размере 11000 рублей.


По материалам uraltreningi.ru | Фото equipnet.ru

Другие новости