Бизнес журнал

Режиссёр Филипп Ролихин о шоу «ТАКОЕ КИНО на ТНТ»

10:31, 28 ноября 2014

Весной 2014 года на ТНТ вышло шоу «ТАКОЕ КИНО на ТНТ». В роли ведущих выступили звезда «Интернов» Илья Глинников и звезда «Comedy Woman» Наталия Медведева. На вопросы о проекте согласился ответить режиссер — Филипп Ролихин.

Программа «Такое кино» на ТНТ перевернула индустрию, так про кино ещё не рассказывали. Вы предполагали такой эффект?

Собственно, надеясь на такой эффект мы всё это и начали делали. Такое кино действительно очень яркая программа. Очень в хорошем смысле злая программа.  Но при этом очень «ненапряжная». Она зрителя не пытается накачать каким-то негативом, наоборот, предлагается расслабиться и вместе поржать над чем-то. Для меня это, наверное, самое главное.

Шоу вышло 1 апреля.  Получается мы в эфире без малого 6 месяцев. За это время у нас большинство крупных прокатчиков разместили свои материалы о фильмах. Это и трейлеры и обзоры и сюжеты. В целом, заинтересованность очень высокая. Иногда приходится отказывать людям, потому что, у нас не так много хронометража.

Расскажите про смену ведущего. Как Илью Глинникова поменяли на Андрея Родного?

Это пришлось сделать из-за занятости Ильи. «Такое кино» снимается раз в две недели или даже раз в неделю. Здесь нужен был кто-то, у кого будет возможность освобождать много дат.

С Андреем Родным мы впервые встретили где-то в мае месяце. Его утвердили.

На самом деле он, конечно, уникальный совершенно комик, автор, ведущий и актёр. Все сразу. Андрей долгое время был редактором «Убойной лиги», «Убойных ночей» и так далее.  Этот человек, может за 3 минуты «набрейнстормить» пару неплохих номеров. Андрей машина юмора и нам с ним невероятно повезло. Но есть и проблемы. Каждую смену он превращает в какой-то нескончаемый весёлый корпоратив. Кажется, что это как бы очень веселая, очень позитивная вещь. Но надо понимать, что когда у тебя вся группа лежит в истерике, потому что Андрей начал шутить, а надо что-то снимать, время идёт, смена горит. В общем, это бывает тяжело. А ещё, ещё тяжелее, когда ты стоишь сам ржёшь, у оператора камера трясётся. В общем-то, тяжело с ним. Но мы держимся.

В проекте очень много графики, особенно где ведущие общаются с актёрами из голливудских фильмов. Как это делается?

Это не наше ноу-хау. Но мы стараемся, конечно, эти сцены делать почаще, потому что мне вся эта история безумно нравится. Делается это так: выбирается актёр, например, Ди Каприо. Дальше талантливые сценаристы отсматривают с Ди Каприо все фильмы, ищут там все сцены снятые крупным планом. Условно: крупно фраза Ди Каприо, крупно фраза Кейт Уинслет из «Титаника», снова крупно Ди Каприо и так далее. Находится эта сцена Кейт Уинслет вырезается и вместо нее снимаем крупно Наташу Медведеву с светом таким же как был на Кейт Уинслет. Дальше за ней рисуется фон, похожий на тот, что был за Кейт Уинслет.

Главное тут неплохо разбираться в съёмке хромака, то есть мы долго очень учились, это снимать. Особенно сложно повторять сцены на улице, потому что небо и закатное солнце, которое все так любят, воспроизвести на хромаке крайне  сложно.

Вопрос от журналиста: у вас в целом телешоу выглядит как кино, как вы этого добились?

Мы этого добились тяжёлым трудом. У нас шоу снимается на камеры Red Epic и Red Dragon, с кино оптикой. В основном, это, с Carl Zeiss High Speeds или может быть Ultra Prime иногда. Соответственно, потом это всё красится, плюс у нас тяжёлые гимблы под тяжёлую камеру с тяжёлым объективом.

Это такая отдельная технология. Сейчас любой сериал, по сути, снимается так, но в рамках телешоу это уникально. В целом это сложно и дорого, но для нас важно, чтобы шоу про кино выглядит как кино. Мне кажется, в этом есть некая магия.

Другие новости