Кафе BRandICE – в Москве появился объект комфортной городской среды нового поколения
Еще один объект комфортной городской среды нового поколения появился в Москве. Это флагманское кафе сети BRandICE, которое открылось на ВДНХ, на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы» 8 апреля, по адресу: 2-я Останкинская улица, д. 3. Посетителям ультрасовременного заведения, где продукция отвечает актуальным запросам потребителей на натуральную продукцию самого высокого качества, предлагается не только широкий ассортимент сортов мороженого, но и молочные коктейли, авторские десерты и торты-мороженое ручной работы. В рамках формата Hand Made Eskimo дети и взрослые могут проявить свое творчество, участвуя в создании мороженого по индивидуальному рецепту.
Кафе, концепция которого разработана АО «БРПИ», ведущим промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого, станет центром комфортного отдыха молодежи, семей с детьми, продвижения здорового образа жизни и культуры правильного питания, повысит качество туристической и социальной инфраструктуры города.
Как отметила в своем выступлении на открытии кафе президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова, формат BRandICE, качественно новый на российском ресторанном рынке, открывает широкие возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое не только в Москве, но и других регионах РФ, способствует расширению экспортной географии бренда по франчайзингу.
Компания «БРПИ» представила на открытии кафе BRandICE специально созданный к этому событию новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад». Важно заметить, что выпускаемый комплексом ассортимент продукции увеличен до 250 единиц – накануне весенне-летнего сезона Лабораторией вкуса АО «БРПИ» был анонсирован выпуск свыше 50 новинок, в числе которых инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта мороженого.