«HouseHold – 33»: участие в выставке как стратегия против санкций
«HouseHold – 33» — международная выставка товаров для дома пройдет с 2 по 4 сентября в московском Экспоцентре и станет важным событием для отрасли. На выставке будут представлены новые модели и обновления от ведущих брендов, а также международные партнеры. Участие в таком мероприятии положительно влияет на рынок товаров для дома, создавая возможности для заключения выгодных сотрудничеств, особенно в такое непростое для отрасли время, когда бизнес находится под сильным санкционным давлением.
«Новые пакеты санкций вынуждают компании постоянно искать способы обхода ограничений. Производство на китайских заводах становится дороже и дольше, что сказывается на конечной цене товара», — комментирует ситуацию Деньгин Сергей Вениаминович, генеральный директор группы компаний «Симбирск-Кроун» (Симбирск-Кроун — группа компаний по производству и продаже мелкой бытовой техники, электроинструмента и садовой техники. На российском рынке представлена брендами Galaxy Line, Stavr и Kolner).
Существует 3 основных способа сдержать цены:
1. Снижение производственных и логистических затрат — использование дешевых материалов и комплектующих, что может сократить срок службы продукции.
2. Фиксация цен на будущие поставки. Санкции вынуждают использовать посредников в сделках, из-за чего договориться о заморозке цен становится сложно.
3. Увеличение складских запасов. Так поступили бренды GALAXY LINE, STAVR, KOLNER. «Наших складских запасов хватит, чтобы удерживать цены минимум год», — заявил Сергей Вениаминович. Большие складские запасы позволяют компании сдерживать рост цен и активно готовиться к важным событиям в отрасли.
Участие «Симбирск-Кроун» в HouseHold — важное событие для компании, которое поможет находить оптимальные решения для адаптации к текущим рыночным условиям и удержания уровня цен.