Бизнес журнал

Как увеличить сумму среднего чека в магазине, когда у конкурентов она падает?

13:55, 15 сентября 2015

Именно об этом расскажет тренер по экспертным продажам Альберт Тютин в своем докладе на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.

В докладе:

1. Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа более дорого товара продажа сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп
2. Матрица сопутствующих товаров. Для каких товаров ее стоит создавать.
3. Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов.
4. Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары, и как успешно проработать их психологические установки.
5. Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже.

Эксперт: Альберт Тютин,
тренер по экспертным продажам в b2b & b2c.
Бизнес-обучением занимается с 1996 г.
Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Борис Жалило и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: conference.image-media.ru/retail-15


По материалам ИД «Имидж-Медиа»
фото azerros.ru
Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия

Другие новости