Для каждого человека естественно отстаивать свои убеждения в отношении политики и будущего своей страны. Сейчас, когда происходят изменения в политике и экономике – ситуация в бизнесе осложняется. Ваша ответственность как владельцев и руководителей компаний заключается в том, чтобы БЫСТРО дать компании план, как действовать в такой ситуации. При создании плана учтите, что СМИ нагнетают обстановку, поэтому потребитель не будет оптимистично настроен еще долго. В тоже время падение курса национальной валюты обычно заставляет людей избавляться от нее — приобретать то, за что в ближайшем будущем придется платить по «новым ценам».

Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают руководители в такой ситуации — сокращение расходов на продвижение ваших товаров и услуг. Нужно принять во внимание, что в подобной ситуации во многих видах бизнеса снижается спрос, уменьшатся количество клиентов. Единственный способ этому противостоять — увеличивать продвижение. Есть множество способов продвижения своих услуг, не все они дорогие. Практически для любого бизнеса можно найти способ продвижения, который не стоит слишком дорого для вас и использовать его. Большинство компаний просто «впадают в кому», когда возникает нестабильность, они парализованы и никак не реагируют на происходящее, просто ожидая, чем все закончится. Это ошибка, вы можете получить преимущество, если воспользуетесь этой ситуацией.

Снижение деловой активности также приводит к тому, что персонал компаний остается недогруженным. Если вы не загрузите их работой, то вся их творческая энергия уйдет на просмотр телепередач и новостей в Интернете. Это только еще больше снизит их боевой дух. Дайте им план, что нужно делать. Даже если вы сомневаетесь в эффективности имеющегося у вас плана, все равно дайте людям этот план. В процессе выполнения разберетесь, насколько он работающий и измените его при необходимости.

То, что вам нужно сделать прямо сегодня:

— Сформируйте план по усилению продвижения и приведите его в действие. Просто усильте продвижение любыми способами, которые вам доступны. Сделайте брифинг для сотрудников и расскажите об этом плане, дайте им больше уверенности в будущем.

— Оцените, какие угрозы и возможности возникают в вашей компании в связи со снижением курса национальной валюты. Примите во внимание изменения в ценах, величине товарных запасов, возможности закупки, использования кредитных ресурсов в национальной валюте и пр. Разработайте план, основанный на этих возможностях / угрозах и продвиньте его сотрудникам.

— Добивайтесь выполнения этих планов и внимательно наблюдайте за изменениями в вашей области бизнеса и результатами выполнения планов. Быстро корректируйте планы.

В моменты, подобные сегодняшнему, стабильность создается только с помощью целей и планов по их достижению. Принесите стабильность в ваш бизнес, это ваша обязанность.


23 и 24 апреля в Тюмени прошел двухдневный семинар Александра Высоцкого “Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца”

Место проведения семинара: бизнес-отель «Евразия» (г. Тюмень, ул. Советская, 20).

Время проведения семинара:
23 апреля — с 10.30 до 19.00,
24 апреля — с 11.00 до 19.00.

Контакты в Тюмени:
(3452) 79-72-39, (3452) 53-04-28
и по e-mail: div6.tumen@visotsky.org

Подробная программа мероприятия – здесь.
Видеоприглашение от Александра Высоцкого — здесь.

Организаторы мероприятия: компания «Высоцкий Консалтинг Тюмень» при поддержке ТРО ООО «Деловая Россия».

Партнеры мероприятия:
Деловой партнер «Тюменский Деловой Клуб»
Мастер-партнер «Группа Венчурных Инвестиций»
Информационный партнер «tmn»
PR партнер «Agency of Business Communications»
Гостевой партнер «Евразия»
Новостной партнер «Компании Урала»
Кондитерский партнер «А.Пушкинъ»
Спортивный партнер «Fitberri»
Книжный партнер «Перспектива»


Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия
По материалам VISOTSKY CONSULTING TUMEN
фото dv-reclama.ru