Об этом сообщил директор КП Виктор Брагинский, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.


Также руководитель Киевского метрополитена подчеркнул, что после последнего изменения тарифа была внедрена очень широкая сетка вариантов для пассажиров, где стоимость проезда варьируется от 4 гривен до 3,06 гривен. к тому же предприятие недополучает компенсацию за льготные категории пассажиров, которые составляют 25% в общем пассажиропотоке.

Кроме того, Брагинский заявил о том, что тариф, который даст возможность поддерживать инфраструктуру и в котором заложен процент рентабельности, согласно подсчетам специалистов, составляет 5 гривен 78 копеек.

Экономически обоснованный тариф на проезд в киевской подземке составляет 5,78 грн.

Экономически обоснованный тариф на разовый проезд в метро на сегодняшний день приближается к 6 гривнам.

«Это не наша компетенция».

Напомним, с 9 февраля 2015 года стоимость одного жетона в киевском метрополитене увеличилась вдвое — с 2 до 4 грн. при этом отрицательный финансовый результат коммунального предприятия «Киевский метрополитен» за девять месяцев 2015 г. составил 98 млн грн. Для сравнения: за январь-сентябрь 2014 г. его убыток был в четыре раза больше — 435 млн грн.


фото www.dsnews.ua