«Мы с первого сентября вводим режим неполной рабочей недели на железной дороге», — сообщил Ахметбаев на совещании клуба «Эксперт», пояснив, что на данный момент разрабатывается новый график. В частности на экономику страны влияют падение цен и спроса на отечественную сырьевую продукцию, основным перевозчиком которой является железная дорога. Это совершенно точно отразится на благосостоянии наших работников в отношении зарплаты.

 

Он объявил, что в железнодорожной ветви из-за финансового спада идёт сокращение расходов по всем показателям. «Работникам представляются льготы по медицинскому страхованию, оказанию материальной помощи, на проезд железнодорожным транспортом», — добавили в пресс-центре. Есть категория работников, которые непрерывно должны находиться на рабочем месте, пропускать поезда, обеспечивать безопасность и т. д. Скорее всего, что это будет скользящий график. В любом предприятии будет отдельно приниматься.

Сокращенный рабочий день может коснуться, как полагает О. Ахметбаев, управленческого персонала компании. «По организациям приняли такое указание, что начальники высших ставок, ежели им положено работать 8 часов, будут работать 7 либо 6 часов», — прибавил председатель профсоюза железнодорожников. Он также официально объявил, что огромного сокращения ожидать не нужно. 

 


фото newskaz.kz