В случае успеха переговоров руководство концерна намерено взять в долг около 20 млрд евро. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на участников переговоров. Кроме того, это станет демонстрацией того, что компания сохраняет кредитоспособность, несмотря на скандал с дизельными моторами, и способна привлекать финансирование в крупных размерах. Как отмечает либеральная газета «Коммерсант», скандал вокруг незаконного программного обеспечения, установленного на 11,8 млн автомобилей немецкого концерна, может вылиться не только в очень крупные штрафы со стороны правительств, но и в судебные тяжбы, которые могут сильнее всего ударить по финансовому благополучию производителя.


В компании подтвердили сам факт переговоров: «Мы всегда считали, что широкий набор финансовых инструментов дает нам необходимую гибкость, чтобы мы могли предложить нашим клиентам приемлемые и конкурентоспособные варианты финансирования, а также удовлетворить наши потребности в инвестировании в промышленность».

К такому серьезном падению капитализации — почти на треть — привело выявленное американскими регуляторами мошенничество, когда было обнаружено, что новые серии автомобилей VW с дизельным двигателем оборудованы системами, которые позволяют систему тестирования вредных веществ в выхлопе.

В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды.


фото mcdn.rl0.ru