Парижский автосалон, — выставка со 120-летней историей, — откроется 2 октября на территории экспоцентра Paris Expo Portede Versailles. В этом году шоу будет несколько отличаться от своих предыдущих сессий: в нём впервые примет участие китайский автобренд GAC Motor, который станет единственным представителем Поднебесной на предстоящем автосалоне.

С 8:45 до 9:00 утра в день открытия выставки на стенде А530 в павильоне 5.2 состоится и официальная пресс-конференция бренда. Общая площадь экспозиции GAC Motor на Парижском автосалоне составит 1 000 кв. метров.

Компания представит на выставке свои высококачественные автомобили, являющиеся результатом 10-летнего опыта инновационных и креативных разработок. В число моделей GAC Motor, которые компания привезёт в Париж, входит «бестселлер» GS4, высококлассный внедорожник GS8, первый минивэн GM8 и седан GA4. Кроме того, в ходе пресс-конференции состоится и мировая премьера нового «паркетника» GS5.

Европа играет важную роль в стратегии глобального развития GAC Motor с первых дней существования бренда. В 2014 году, в рамках празднования 50-летнего юбилея установления дипломатических отношений между Китаем и Францией, из Гуанчжоу в Париж прибыла евро-азиатская делегация GS5. В этом году GAC Motor возвращается в Париж. На этот раз с амбициозным намерением завоевать статус «бренда мирового класса» и положить официальное начало новому направлению собственного развития.

Являясь безусловным лидером китайского автопрома, на сегодняшний день компания GAC Motor превратилась во влиятельную ролевую модель для других китайских брендов. Объём продаж автомобилей этой марки вырос с 17 000 в 2011 году до 500 000 в 2017-м. Среднегодовые совокупные темпы роста за этот период составили 75%. Компания установила своё присутствие в 15 странах мира, построила зарубежные центры НИОКР и коммерческие платформы, регулярно принимает участие в престижных международных выставках.

Парижский автосалон предоставляет GAC Motor идеальную площадку для демонстрации своих первоклассных продуктов и перспективного бренда. В случае успешного дебюта на предстоящей выставке компания планирует продвигать свою торговую марку на рынках Европы, делая колоссальный шаг вперёд к достижению цели создания бренда мирового класса.