В США началась «черная пятница»

При этом только 133,7 млн людей совершили покупки.
Магазины электроники сети Datart собираются в этом году на черную пятницу впервые объявить специальные предложения товаров со скидками до 50%.
По прогнозам, жители США потратят в «черную пятницу» около 8,8 млрд долларов, причем эти данные не включают в себя онлайн-продажи, пишет ufirms.ru. Российский офлайн ретейл по сформировавшейся в нулевые традиции начинает сезон распродаж уже после Нового года.
Чёрная пятница проводится во многих странах, с 6 декабря 2013 года и в России (отдельными магазинами).
История этого дня берет свое начало еще в в XIX веке — в пятницу после Дня благодарения в США начинались традиционные рождественские распродажи. Например, грандиозная распродажа под названием «Черная Пятница». Самые большие скидки — до 90 процентов — пообещали в интернет-магазине Tom Tailor. Сейчас в сети уже появились видеозаписи, как толпы людей врываются в магазины и устраивают массовые драки, вырывая друг у друга из рук подешевевшие товары. В прошлом году у магазина в ходе этой акции количество заказов выросло на 120%. Таким образом, в США сейчас даже не «Черная пятница», а целый «черный уик-энд». Скидки на смартфоны составляют в среднем 20%, но речь идет о моделях таких брендов, как Dexp, KENEKSI, Flycat и, в лучшем случае, Huawei (причем о недорогих моделях). В этом году в акции решили принять участие более 300 компаний.
фото www.epochtimes.ru