Для BYD Qin EV300 государственная субсидия составляет 55.000 юаней, а местная зависит от региона, например в Пекине это 54.000 юаней. Итого реальная стоимость BYD Qin снизится до 150.800-200.800 юаней, более чем на треть.

Известно, что модель BYD Qin EV300 будет предлагаться китайским покупателям сразу в четырёх комплектациях, а цена её будет варьироваться, в зависимости от версии, в диапазоне от двухсот пятидесяти девяти тысяч и до трёхсот девяти тысяч юаней. Однако в Китае для электромобилей предусмотрены внушительные субсидии для электромобилей, которые предоставляются властями для улучшения экологической обстановки.

BYD Qin EV300 является электрической модификацией четырехдверки BYD Qin, которая считается самым мощным серийным гибридом. Его силовая установка работает в паре с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 16-киловаттным электродвижком, генерируя в общей сложности 303 лошадиных силы мощности. Пробег без дозярядки — 300 км.

Вторая новинка «зеленого» китайского авторынка — BYD E5, будет предложена сразу в трех вариантах по цене от 229 800 до 249 008 юаней.


фото oane.ws