В Китае закончила работу 121-ая сессия Кантонской ярмарки. Закрытие выставки показало рекордный прирост товарооборота почти в 7 %, или 206,36 млрд. юаней. При этом возросло количество и качество иностранных покупателей, а также вложение производителей в дизайн и НИОКР.

В Гуанчжоу завершилась 121-ая сессия Кантонской ярмарки, продемонстрировавшая почти 7% прирост товарооборота, или 206,36 млрд. юаней (30,02 млрд. $). В мероприятии приняли участие около 196,5 тысячи заказчиков и участников, что на 6% выше показателя годовой давности. При этом приток покупателей из Японии, США, Канады, Австралии и обеих Америк вырос на 12,57; 5,84; 4,53; 6,74 и 9,6 % соответственно.

Организаторы Кантонской ярмарки направили все усилия для комплексного сопровождения экспонентов и покупателей со всех уголков планеты. В мероприятии участвовали порядка 1,12 тысячи международных компаний, представители около половины лидирующих компаний мирового реестра 2017 года. На выставке присутствовали более 88,5 тысячи заказчиков из государств, находящихся в районе масштабной инициативы Китайского правительства «Один пояс – один путь».