Период снегопадов в Северной Европе с 9 по 11 декабря, уже прозванный «ледяным кризисом», выявил у именитых авиакомпаний большое количество проблем в части оперативной коммуникации с пассажирами, сообщает Lenta.ru.

Природный коллапс, из-за которого за эти дни было отменено около 400 рейсов, показал, что даже топовые компании не способны обеспечить заявленный ими уровень сервиса. Причем, участники событий, с пониманием отнесясь к отменам и задержкам рейсов из-за непогоды, очень жестко критиковали перевозчиков за проявленное равнодушие к пассажирам, отсутствие горячей пищи и питья, мест для ночевки и полное игнорирование жалоб в соцсетях.

«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем «сервисном центре» в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!» — написал в Twitter  Эммануэль Фулон из пресс-офиса Европарламента. А одна  американка, через пять часов ожидания в очереди на регистрацию багажа после 28-часовой пересадки в Амстердаме, пожелала голландской авиакомпании KLM банкротства, осознав, что все ее жалобы и вопросы к авиаперевозчику остались без ответа. Компания British Airways пошла еще дальше, пригласив для сопровождения пассажиров, разъяренных очередной отменой вылета, вооруженных полицейских.