В истории Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. Напомним, с 1 сентября 2016 года ульяновцы планируют начать выпуск внедорожников с обновленной панелью приборов, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP, а также подушками безопасности. При этом новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном.

Например, на самом первом логотипе буква означала всего лишь название города, где был расположен завод. Об этом сообщает пресс-служба Ульяновского автомобильного завода.

К слову, в прошлом году свои логотипы поменяли два других крупных отечественных производителя: в сентябре 2015 года — Горьковский автозавод, а в октябре того же года о начале кардинального ребрендинга объявил АвтоВАЗ. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации знака из-за сходства с логотипом «Опеля». Но претензии немцев были признаны несостоятельными.


фото www.glavny.tv