Швейцарский производитель Swatch планирует представить в ближайшие два-три месяца собственную модель инновационных часов.

Готовящийся к продаже носимый гаджет также получит модуль беспроводной связи NFC, сможет совершать бесконтактные мобильные платежи и взаимодействовать с Windows- и Android-приложениями. Интеллектуальные часы Swatch выйдут одновременно с дебютом часов Apple Watch. Главной особенностью гаджета станет отсутствие необходимости его подзарядки — правда, пока компания не разглашает, как это будет достигнуто. Несмотря на то, что Swatch явно опаздывает с релизом — конкуренты уже успели выпустить по два-три поколения — она может предложить новые оригинальные решения. При этом он достаточно тонкий, чтобы уместиться в часах. Первые из них часовая корпорация Swatch Group LTD под брендом Tissot запустила еще в 1999 году. Если сегмент умных часов начал формироваться относительно недавно, то рынок классических часов действует на протяжении многих десятилетий, и вряд ли крупнейшие производители позволят «выскочке» вроде Apple изменить традиционный порядок.

При этом общие продажи Swatch за год выросли на 4,6%, до 9,22 млрд франков в 2014 году (около $10 млрд).


фото lamcdn.net