Бизнес журнал

Состояние дорог достигло критического пика

22:28, 14 апреля 2016

 

Так, в частности, даже ямочный ремонт был начат не в срок, а начинается только сейчас по ряду причин, среди которых, в частности, поступление финансирования, блокирование счетов автодоров подрядчиками в трех областях, перед которыми агентство имеет долги, и другие. Из общей суммы финансирования (в 2016 году) в 31,354 млрд грн, почти 12 млрд будет направлено на погашение долговых обязательств. При этом 2,5 миллиардов из общей суммы пойдёт на ямочный ремонт и содержание, а 3,5 миллиардов — на текущий средний ремонт дорог.

«Кроме упомянутых источников, в «Укравтодоре «есть остатки кредитных средств, привлеченных под государственные гарантии в 2012—2013 годах, которые в этом году дорожники также планируют окончательно использовать, а это около 5,5 млрд грн. В частности за эти деньги необходимо погасить задолженность перед подрядчиками в 1,3 млрд грн. за выполненные ремонтно-строительные работы в прошлые годы».

Из них планируется погасить задолженность перед подрядчиками в размере 1,3 миллиарда гривен за проделанные в предыдущие годы ремонтно-строительные работы. Основные ремонтные работы во всех областях Украины начнутся в конце апреля — начале мая. «Остальные же средств «Укравтодор» планирует направить на строительство, капитальный и текущий средний ремонт автодорог», — сообщают в ведомстве.

По ориентировочным подсчетам специалистов «Укравтодора», чтобы привести в надлежащее состояние исключительно дорожную сеть государственного значения, необходимо не менее 10-15 лет и ритмичное финансирование в объеме 40-50 млрд грн в год.


фото ki.ill.in.ua

Другие новости