Китайский Хайнань торжественно завершил туристический проект «Сердца к сердцам» в городе Санья. Церемония закрытия прошла при участии представителей официальных туристических организаций, СМИ и шестерых победителей китайского медийного проекта.

Суть туристического проекта «Сердца к сердцам» состояла в поиске «послов» Саньи по всему миру посредством организации конкурса среди претендентов на социальных площадках. Конкурсанты должны были активно взаимодействовать с официальными сайтами города в различных соцсетях.

По итогам нескольких раундов было выбрано 6 «послов», получивших возможность отдохнуть в лучших отелях и на пляжах Саньи, побывать на концертах, национальных медицинских процедурах, познакомится с буддизмом и т. д.

В обмен на все это великолепие «послы» должны были поделиться в социальных сетях впечатлениями об увлекательном отдыхе. Автору двух лучших заметок полагался приз в размере 30 тысяч $ США. Оценивались тексты по результатам маркетинга и количеству просмотров.

Победителем конкурса стал Люк Кэмпбелл Чарни из Лондона. В число призеров вошла участница из России Ирина Визнер, посещавшая курортный остров ранее.