Сегодня под председательством главы администрации Ростова Сергея Горбань прошло заседание коллегии. В нем поучаствовали председатель городской Думы Зинаида Неярохина, замглавы Администрации города, главы районов, руководители структурных подразделений. Также было отмечено, что существующая схема размещения конструкций не предусматривает установку востребованных у рекламодателей носителей малого формата — пилонов, ситибордов, стел, флагштоков. Об этом сообщает пресс-служба ростовской администрации. Это мешает в реализации программ социальной рекламы, информировании жителей города. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. «Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах», — сказал начальник Управления наружной рекламой Артем Гусельников.

Сити-менеджер Ростова Сергей Горбань дал поручение улучшить ситуацию, сложившуюся в рекламной отрасли города. К тому же они позволят разместить в городе порядка 2 тыс. рекламных конструкций. Не учитываются и архитектурные особенности зданий.

Для наружной рекламы в Ростове хотят разработать единый стиль.


фото cityreporter.ru