Как сообщили в пресс-центре ФГУП, воплотить табачную продукцию будут в 30 тысячах и 42 тыс. почтовых отделений — торговать сигареты в городских отделениях не будут. При этом торговля табачной продукцией будет осуществляться только в местах, где это предвидено законом, — вдали от школ и детских учреждений. В больших городах сигареты не войдут в ассортимент почты: отделения будут распространять только канцелярские товары и продукцию ежедневного спроса: мыло, чистящие средства, продукты питания и многое другое.



Почта заинтересовала компании СНС и «Мегаполис» потому, что ее отделения есть даже в маленьких населенных пунктах, где нет ни одной торговой сети. Но объем продаж уже довольно существенный — воплотить предполагается порядка 400 млн. пачек за год, другими словами выручить не наименее 24 млрд. руб.

Сотрудничество с СНС и «Мегаполисом» изданию подтвердили в самой «Почте России». «Почта Российской Федерации делает качественные товары первой надобности и ежедневного спроса доступными», — выделили ее уполномоченные. Прочие участники рынка не стали повторять эксперимент, хотя договорённости с BAT были неэксклюзивными. 2-ой формат — это когда житель может прийти в почтовое отделение и по каталогу выбрать товары различных разработчиков.

Впрочем, пока что соглашения с табачными дистрибьюторами заключены на условиях купли-продажи. Замминистра не исключил, что в дальнейшем эту ситуацию пересмотрят. Однако и ограничить его нельзя — остается только следить, как отразится торговля в отделениях почтовой связи сигаретами на росте их потребления, — говорит она.


фото www.uralinform.ru