«Нарзан» планирует экспортировать в Китай 100 млн бутылок воды в год
Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 миллиардов литров в год. «Нарзан» рассчитывает ежегодно продавать в Китай 100 миллионов бутылок, отмечает ufirms.ru. Вице-президент компании «Нарзан» Александр Зобков заявил, что китайская компания Jiangsu Sainty изъявила желание стать официальным дистрибьютором кавказской лечебно-столовой питьевой воды.
Российский производитель минеральной воды «Нарзан» планирует выйти на китайский рынок.
По словам Зобкова, сегодня был подписан меморандум с китайской кампанией Jiangsu Sainty, имеющей все государственные лицензии на ввоз импортных напитков.
Как проинформировал ТАСС в фирме, объем поставок может достигать примерно 75 млн литров питьевой воды в течение года. На форуме также представлены проекты по привлечению инвестиций в сферу туризма и добычи полезных ископаемых. Главными темами обсуждений будут возможности для инвесторов Китая в российских регионах, законодательные инициативы правительств наших государств, которые направлены на облегчение работы иностранных инвесторов, вопросы защиты их интересов.
фото letnews.ru