Кроме того, активно используется водный транспорт — как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками.

По словам известного советского и российского гидростроителя, профессора Юрия Севенарда, опасность для Керченского моста кроется в сложных природно-климатических условиях (в регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам), которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли.

 

Следующий этап — входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. «От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов», — сообщает инфоцентр «Крымский мост». При этом перед тем, как заехать на территорию строительства автомобили с грузом взвешивают и досматривают. «Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы», — отметили в инфоцентре «Крымский мост».

Строящийся российской стороной мост через Керченский пролив, который должен будет соединить Кубань с аннексированным Крымом, будет уязвим со многих сторон и по нескольким параметрам. Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме.


фото logirus.ru