Компания MoneyGram предоставила своим южнокорейским клиентам возможность отправлять денежные переводы в пунктах самообслуживания. Сервис предусматривает оформление транзакций на нескольких языках, предварительную регистрацию трех получателей и доступность перевода в течение 10 минут.

MoneyGram совместно с Chinhan банком предлагает клиентам в Южной Корее сервис физических и цифровых денежных переводов через 900 банкоматов. Для этого нужна дебетовая или Chinhan карта. Пользователи могут выбрать язык транзакции: английский, русский, тайский или вьетнамский и выполнить предварительную регистрацию до трех получателей в одном из банковских отделений.

Средства будут доступны адресату не позднее, чем через 10 минут, однако ориентироваться следует на график работы банков и законодательные нормативы в месте получения банковского перевода.

По мнению руководства, расширение банковского сервиса в Южной Корее обеспечит клиентов возможностью отправлять деньги в любое время и в удобном месте. Это позволит иностранным рабочим без труда выполнять переводы своим семьям для приобретения предметов первой необходимости, оплаты обучения и многих других целей. Открытие банкоматов также способствует техническому обеспечению возросшего объема переводов.