Такой график разработан Министерством инфраструктуры во исполнение Соглашения об ассоциации, которое требует привести законодательство Украины в соответствие с актами ЕС.


Как сообщается в пресс-релизе МИУ во вторник, принятие законопроекта урегулирует вопросы допуска к рынку перевозок, организацию общественных перевозок, рабочее время и время отдыха водителей (в частности, предполагает усиление административной ответственности за нарушение режимов работы и отдыха, а также проведение {пять} обучения для водителей раз в пять лет), применение тахографов на автобусах и грузовых автомобилях, применение ограничителей скорости и другие вопросы. Техосмотр автобусов международного класса планируется начать проводить с 2017 года, а грузовых автомобилей и прицепов международного класса — с 2015 года.

В период гарантии производителя техобслуживание и ремонт авто можно выполнять в любом центре ремонта согласно требований производителя.

Министерство также предлагает с 2020 года ввести европейскую систему придорожной проверки пригодности к эксплуатации коммерческих колесных ТС. При этом после проверки водитель получает отчет, согласно которому автомобиль не подлежит проверке в течение ближайших трех месяцев.

Как отмечает агентство, Украина в 2011 году отменила обязательный техосмотр для легковых авто, не используемых в коммерческих целях, с целью устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автоперевозок.

Как сообщалось, всего законопроект для имплементации норм ЕС в сфере автомобильного транспорта предполагает внесение изменений в более 40 нормативных актов. Кроме того, новые автомобили будут впервые проверятся только через 4-5 лет.


фото dnpr.com.ua